В марте 2006 года в полицию города Нетания обратилась женщина и, дрожащим от волнения голосом, сообщила, что ее восмилетняя дочь была изнасилованна. С того времени минуло шесть лет. На прошлой неделе министерство юстиции сообщило семье потерпевшей, что уголовное дело будет закрыто, несмотря на то, что речь идет о страшном преступлении на сексуальной почве.Это известие стало кошмаром для семьи, на чью долю выпало такое страшное горе.
Адвокат семьи Мейталь Ицхаки сообщила, что на данном этапе она взвешивает возможность подачи иска в выший суд справедливости с требованием возобновить расследование и "вытащить всю правду на поверхность".
Шесть лет назад мать обратила внимание, что с ее восмилетней дочерью происходит что-то странное. После материнских расспросов девочка рассказала, что подверглась сексуальному домогательству. Такое признание заставило родителей девочки обратится за помощью к школьному психологу. После беседы с психологом ребенок нарисовал странный рисунок. По нему было видно, что ее сексуально домогались, вследствии этого она рассказала что с ней произошло.
Поначалу потерпевшая наотрез отказалась назвать, кто именно совершил преступление. Она находилась в состоянии психологического надлома. Но после общения с психологом девочка рассказала, что это был подросток, которого она хорошо знала. Она сказала, что он заставил ее силой пойти к нему домой. Дома он привязал ее к кровати и включил порно фильмы, содержащие сцены насилия. Что было потом, мы описывать не будем, так как на данный момент дело является закрытым.
После поступления жалобы в полицию, офицер из отдела детских преступлений вызвал подростка на допрос, но юнец отказался говорить на эту тему, и дело закрыли.
Через некоторое время мама потерпевшей вновь подала жалобу. На этот раз на допрос была вызвана девочка в сопровождении мамы. После беседы, полицейская заявила, что не верит ни единому слову ребенка.
Газета "Коль-Ха-Шарон" провела собственное расследование и сумела выяснить много интересной информации. Один из участников расследования заявил: "Вместе с подозреваемым было допрошено еще около десяти подростков. Семья потерпевшей и подозреваемого находятся в постоянном конфликте, к тому же, без достоверных улик, нет мозможности подать обвинительное заключение, ведь девочка является единственной свидетельницей".
Несмотря, что прошло уже больше шести лет, адвокат Ицхаки не собирается опускать руки. "Это верно, что полиция закрыло дело за недоказанностью вины подозреваемого",- говорит госпожа Ицхаки. "Никто в полиции не потрудился сообщить семье пострадавшей о закрытии уголовного дела. Родители так и были бы в неведении, если бы не пришли поинтересоваться ходом дела. После этого кошмарного случая резко изменилось поведение девочки",- продолжает адвокат. "Социальный работник, наблюдавший девочку, дал заключение, из которого следует, что у девочки наблюдается сильный пост-травматический синдром". Еще одно заключение сделала классный руководитель девочки. "Ребенок очень замкнут. Большей частью времени у нее подавленное состояние. Она не может сосредоточиться. Единственное, о чем она хочет говорить, это о случае сексуальной агрессии по отношению к ней. Она не устает постоянно говорить о том, что с ней произошло в тот злополучный день. Девочка все время пытается показать, где он живет, и очень переживает, что ей не верят".
Сегодня девочка учится в специальной школе и находится под постоянным контролем психиатра.
Адвокат обратилась к юридическому советнику правительства с просьбой посодействовать в повторном возбуждении уголовного дела,но просьба была проигнорированна. Мать девочки возмущена: " Это преступная халатность полиции. Мой ребенок уже шесть лет находится под присмотром психиатров. Где, скажите мне, справедливость?"
Адвокат добавляет: " Кто-то решил в самом начале, что дело ни к чему не приведет. Несмотря на наши просьбы, дело не было возобновленно. В просьбах я отмечала, что ребенок постоянно жалуется, что она подверглась сексуальному насилию, я так же предлагала следствию провести проверку девственица она или нет. Но мои просьбюы так и остались просьбами. Несколько лет я прошу провести патологическую экспертизу. Я являюсь адвокатом уже четырнадцать лет, но такого еще не встречала."
На запрос, посланный журналистами в министерство юстиции, пришел незамедлительный ответ: " На первом этапе уголовное дело было проверенно полицией и прокуратурой округа. Через некоторое время дело попало к советнику прокуратуры Иешуа Ламбергеру и еще нескольким работникам прокуратуры. На всех этапах проверки юристы пришли к выводу, что нет смысла препятствовать закрытию уголовного дела, так как оно не представляет юридического интереса".
Комментариев нет:
Отправить комментарий